О строительной отрасли в Норвегии на начало войны 1940 год

В 1940 году Норвегия находилась под военной оккупацией со стороны войск Германии. Вне зависимости от этого, строительство и местная инфраструктура, до начала войны была очень плохо развита. Государство было и очень редко заселено. В те времена практически не существовало такого явления, как аэропорты. Строительная отрасль Норвегии в 40-е годы: что происходило? (хорошо раскрыта взаимосвязь положения дел в строительстве в этом видео: Битва за скандинавский плацдарм 1940 г.)

  Далее ›
 
О строительной отрасли в Норвегии на начало войны 1940 год
 
 
О строительной отрасли в Норвегии на начало войны 1940 год

В 40-е годы на территории Норвегии началось широкомасштабное строительство. Оно было запланировано оккупационной властью. Первоначально, речь идет о быстром создании последующих важных объектов инфраструктуры:

 

15 лучших профессий в строительстве - как начать карьеру в строительстве

Далее...

SEO для застройщиков

Далее...

12 Навыков, которыми должен обладать каждый успешный руководитель строительного проекта

Далее...

 

В первую очередь, все это необходимо было для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность транспортировки людей, а также самой разнообразной продукции. Оккупационное правительство намерено было организовать широкомасштабный вывоз продукции из Норвегии. Речь идет о тех товарах, которые считались самыми важными для ведения активной войны. Сюда стоит отнести не только полезные ископаемые, но и, к примеру, рыбу.

О строительной отрасли в Норвегии на начало войны 1940 год

В те годы началось активное планирование последующего нападения на Союз. Нужно было переправить много войск в эти места. Дополнительно, хорошая инфраструктура здесь необходима была для того, чтобы возвести такое сооружение, как «Атлантический вал». Это специальная система, которая относится к такой категории, как оборонительные сооружения. Вал располагался вдоль самой большой береговой линии. Его непосредственное строительство было начато в результате того, как на остров Лофотен полетели многочисленные бомбы.

Особенное внимание в те годы уделялось строительству автомобильной дороги в таком направлении, как Осло-Нордкапа. Не обошлось и без возведения «Полярной ж/д дороги». Она была создана вблизи советской границы. Естественно, постоянно велись и остальные строительные работы, которые в первую очередь касались именно потребностей ведения военных действий.

Выше обозначенная железная дорого строилась на протяжении целых двух лет. Ее протяжность находится в пределах больше 1 тысячи километров. Речь идет об возведении дороги в горных и достаточно экстремальных условиях. Работа была очень трудной. Ведь большая часть территории на протяжении всего года была покрыта огромным количеством снега и самым настоящим льдом. Это был один из самых безумных и широкомасштабных проектов, которые были запланированы к воплощению в реальность самими нацистами.

Для решения выше обозначенной задачи, необходимо было привлечение огромнейшего количества рабочей силы. Естественно, как уже говорилось ранее, страна была очень слабо заселена. Практически все местное население было занято такой разновидностью деятельности, как сельское хозяйство. Популярным занятием считалась и рыбная ловля. Все это обладало огромнейшим значением для властей оккупации. Поэтому, невозможно было забрать полностью всех людей и отправить на строительство.

О строительной отрасли в Норвегии на начало войны 1940 год

Было принято решение о взятии большого количества военнопленных. В дальнейшем, возведением железной дороги занимались пленные из Советского Союза. Речь шла о самой настоящей принудительной работе.

Согласно многочисленных оценкам от профессиональных специалист, на такой труд было отправлено примерно больше 130 тысяч человек. Речь идет не только о принудительных работниках, но и о наиболее разнообразных военнопленных. Большая часть людей – это жители Советского Союза. Хотя, не исключались и представители остальных национальностей. К примеру, сюда стоит отнести немецких заключенных, поляков, а также югославов.

Принудительные работники и военнопленные занимались возведением последующих очень важных для нацистов объектов местной инфраструктуры:

Смертность в лагерях находилась на достаточно высоком уровне. Часто она доходила даже до 84 процентов. Поэтому постоянно требовались все новые и новые работники. Общая численность погибших среди принудительных работников и военнопленных находится в пределах 16,5 тысяч человек. Вне зависимости от этого, нацистам необходимо было все достроить.