SEO для застройщиков: Как строительные компании ранжируются в поиске

Узнайте о 4-х проверенных областях SEO-возможностей для строителей домов и о том, как использовать каждую из них в интересах вашей компании. SEO в строительной отрасли требует сочетания навыков локального поиска, поиска на странице, поиска вне страницы и технического органического поиска, чтобы максимально увеличить потенциал ранжирования.

  Далее ›
 
<h1>SEO для застройщиков: Как строительные компании ранжируются в поиске</h1>
 
 
<h1>SEO для застройщиков: Как строительные компании ранжируются в поиске</h1>

Правильный баланс этих навыков и тактик для вашей организации зависит от:

Хотя вышеперечисленные факторы помогут вам персонализировать и адаптировать вашу SEO-стратегию к вашим уникальным потребностям, вам нужен прочный фундамент (видите, что я сделал?). Вот четыре области, которые должны хорошо знать маркетологи в сфере домостроения, чтобы помочь вашей строительной компании добиться успеха в поиске.

 

15 лучших профессий в строительстве - как начать карьеру в строительстве

Далее...

SEO для застройщиков

Далее...

12 Навыков, которыми должен обладать каждый успешный руководитель строительного проекта

Далее...

 

1. Обязательные области контента на сайте для домостроителей

На вашем сайте должны быть разделы, посвященные потенциальным клиентам и покупателям. Вот пять областей, в которые ваш сайт должен инвестировать больше всего для успеха SEO:

Обязательные области контента на сайте для домостроителей

Эти страницы также должны быть оптимизированы для мобильных устройств, так как на них не так легко увидеть детальные изображения, как на настольном компьютере или планшете.

Страницы сообщества или офиса продаж

Для домостроителей страницы, посвященные сообществу или офису продаж, являются вашими воротами к появлению в локальном поиске. На этих страницах должны быть указаны название общины, адрес и номер телефона. Кроме того, для строителей трактиров каждая страница сообщества должна содержать информацию о том, каково жить в этом районе, и галерею ваших домов (с богатыми локализованными текстовыми описаниями). Еще лучше, если вы сможете включить карту с указанием близлежащих достопримечательностей, ресторанов, продуктовых магазинов и водоемов.

Для тех, кто строит дома на заказ или на своем участке, эти страницы должны также содержать локализованную информацию о:

Страницы с изображением продукции

В процессе строительства застройщики работают с различными поставщиками и подрядчиками. Эти поставщики оказывают влияние на решение покупателя, поскольку качество материалов поставщиков ассоциируется у покупателя с восприятием бренда. Домостроители, которые имеют четкую информацию о продукции на своем сайте, могут использовать это в своих интересах, чтобы покупатель чувствовал себя уверенно, поскольку использует продукцию высшего качества. Эти страницы помогают как с точки зрения SEO, так и с точки зрения процесса продаж.

Процесс строительства

Для строителей домов на заказ покупатели должны понимать длительный, многоэтапный процесс строительства дома. Вам следует рассмотреть возможность создания инфографики, руководства, видеороликов или серии статей, описывающих этот процесс. Большая часть этого контента обычно документируется внутри компании, но строители, которые могут сделать его общедоступным (даже если он будет несколько сокращенным), помогут обучить и квалифицировать покупателей в процессе продажи.

Содержание блога

Домостроители будут испытывать трудности с точки зрения SEO, если на их сайте не будет раздела, посвященного свежему, образовательному контенту для покупателей жилья. Для строителей на заказ этот контент должен быть посвящен финансированию и процессу выбора существующего дома.

Для строителей индивидуальных домов этот раздел должен охватывать более широкий круг тем, среди которых могут быть:

2. Особенности SERP для строителей домов

Высокая вовлеченность и длительный процесс покупки жилья создают несколько возможностей для появления в нескольких функциях SERP.

Местный пакет

Первые шаги по улучшению местного SEO-присутствия домостроителей должны включать оптимизацию и проверку их бизнес-профиля (профилей) Google. Это должно быть сделано на уровне местного офиса или филиала, и вам нужно будет создать профиль для каждого (офиса продаж или населенного пункта). После оптимизации GBP вам следует сосредоточиться на создании 5-звездочных отзывов с помощью программы по созданию отзывов, что поможет вам подняться в местных SERP.

Пакет знаний

Каждый из ваших поселков (для застройщиков участков) или офисов продаж (для застройщиков на вашем участке) может быть представлен с индивидуальным пакетом знаний. Пакет знаний содержит информацию о местоположении (предоставленную вашим бизнес-профилем Google), вопросы и ответы пользователей, отзывы (от Google и сторонних организаций), связанные социальные профили и многое другое.

Пакет изображений

Визуальный характер новых домов создает для застройщиков возможности для появления в пакетах изображений. Пакеты изображений обычно содержат изображения с сайта застройщика, а также повторно распространяемые изображения с агрегаторов домостроений, YouTube и местных изданий. Наряду с высококачественной фотографией, строителям домов необходимо инвестировать в распространение контента и PR-стратегию, чтобы распространить свои визуальные творческие активы по каналам.

Люди тоже спрашивают

Существуют десятки часто задаваемых вопросов о процессе покупки и строительства жилья, на которые члены вашей команды отвечают для потенциальных покупателей и клиентов. Если у вас есть справочная служба, то многие из этих вопросов могут быть получены оттуда. В любом случае, ваш сайт может часто появляться в SERP-функции People Also Ask (PAA) с помощью часто задаваемых вопросов на вашем сайте. Кроме того, внедряя схему FAQ, вы подаете сигнал поисковым системам и обеспечиваете своему сайту наилучшие шансы на получение функции PAA SERP. Схему FAQ относительно легко внедрить в зависимости от вашей CMS.

3. Возможности внестраничного SEO

Домостроители, как правило, имеют много возможностей для наращивания ссылок, поскольку они хорошо связаны с поставщиками, партнерами и организациями в сообществе. Вот две внестраничные возможности, в которые следует инвестировать.

Создание ссылок

Домостроители поддерживают отношения с поставщиками, торговыми партнерами, продавцами, подрядчиками, риэлторами, клиентами, средствами массовой информации и другими людьми. Объем этих связей становится еще более широким, если рассматривать национальные или региональные компании-домостроители, которые находятся в нескольких местах. Маркетологи компаний-домостроителей должны создать в своей CRM список потенциальных возможностей построения ссылок и обеспечить процесс получения обратной ссылки с каждого сайта, с которым вы поддерживаете отношения.

Создание отзывов

Создание положительных отзывов на сторонних сайтах или в Google - одна из самых эффективных возможностей для SEO вне страницы для вашей команды. По мере завершения проектов с покупателями у вас должна быть автоматизированная система работы с клиентами, чтобы побудить их (счастливых или с высоким Net Promoter Score) оставлять отзывы на Google, Houzz, New Home Source и других сайтах, где собраны отзывы строителей.

Если вы используете свою CRM в полной мере, вы должны отслеживать клиентов, оставивших 5-звездочные отзывы, чтобы в будущем вы могли работать с ними для создания тематических исследований, использовать их в справочных звонках или потенциально продавать им снова в будущем.

Наряду с автоматизированной системой запроса отзывов, вы должны стимулировать свой отдел продаж, чтобы они также поощряли создание отзывов. Отзывы в Интернете на вес золота, и вы должны поощрять свой отдел продаж (деньгами), если именно они подтолкнули клиента оставить отзыв в Интернете. Многие сайты отзывов запрещают стимулировать ваших клиентов оставлять отзывы, но есть несколько креативных способов облегчить им эту задачу.

4. Общие ошибки SEO, которых следует избегать

Список распространенных ошибок SEO очень длинный. Вот две из них, которых строителям следует избегать:

Скрытый контент

Крупные компании по строительству домов имеют более сложную функциональность CMS, которая позволяет более персонализировать и локализовать контент. Хотя это может быть полезно с точки зрения UX, вы должны сбалансировать это с возможностью Google просматривать ваш сайт. Если вы скрываете определенный контент от пользователей в определенных местах и если у Google нет средств для просмотра этого скрытого контента, то вы рискуете тем, что этот контент не будет проиндексирован в Google.

Проблемы с амортизацией контента

Другая крупная ошибка, которая чаще всего встречается у строителей поселков, - это чрезмерное количество контента, который должен быть устаревшим и перенаправленным, когда все дома в поселке проданы. Новые сообщества имеют склонность генерировать входящие ссылки на новые сообщества из местных новостей и других источников, когда о них объявляют общественности. 301 перенаправление на соответствующую страницу категории или города даст вам наилучшую возможность сохранить ссылочную массу, накопленную на URL. В качестве альтернативы вы можете обновить страницу и сообщить посетителю, что сообщество распродано, но ему следует посмотреть список ближайших сообществ.

Заключение

Как вы можете видеть, существует целый ряд навыков и ресурсов, которые необходимы домостроителям, чтобы выделиться в местном и органическом поиске. Поскольку конкуренция в этой сфере продолжает расти, наибольшего успеха в SERPs добьются те строители, которые имеют сильное местное и национальное SEO-присутствие, систему генерации 5-звездочных отзывов по местным каналам - и, самое главное, базу восторженных поклонников из числа довольных клиентов.